Опубликовано: 6 февр. 2022 г.
Культовая Mazda MX-5 Miata «родилась» более 30 лет назад как простой родстер. Этот дух сохранился и во всех последующих поколениях модели. Дизайн автомобиля мутировал в течение четырех поколений; хотя все они в той или иной форме напоминают оригинал; черпая вдохновение в оригинальном дизайне Сундзи Танаки. Он был первым главным дизайнером автомобиля; которому было поручено воплотить концепцию в производство.
О смерти Танаки сообщил в Facebook друг; который сказал; что последними словами Танаки были: «Я ни о чем не жалею в своей жизни». Ему было 75. Mazda выбрала дизайн Miata; устроив соревнование между своими глобальными дизайнерскими студиями; и победу одержал проект Танаки. Mazda поручила дизайнеру воплотить дизайн концепции в NA Miata первого поколения двухдверной иконы.
О Танаке мало что известно; хотя после того; как он спроектировал Miata; создав внешний вид и интерьер; он перешел на работу в Kawasaki по проектированию мотоциклов. Он также работал над дизайном Mazda 929; до ухода из компании.
Следующим большим изменением для автомобиля станет электрификация. Mazda подтвердила; что к 2030 году Miata будет электрифицирована; но не уточняет; в какой степени. Полностью электрическая Miata была бы мечтой; но размещение электрической трансмиссии на небольшой платформе может сделать ее слишком тяжелой; чтобы сохранить фирменную динамику.
Мягкий гибрид в паре с мощным двигателем может быть более вероятным сценарием; поскольку он находит баланс между превосходством электрической трансмиссии и динамикой управления; доставляющей удовольствие от вождения.
14 февр. 2022 г. Шикарный Lexus LX 600 F Sport 2022 года "разминается" на динамометрическом стенде (видео)
Исследователи из тюнинговой компании EKanoo Racing задались целью выяснить реальную эффективность нового двигателя.
10 февр. 2022 г. Арнольд Шварценеггер (Зевс) и Сальма Хайек (Гера) – лица BMW в рекламе для Super Bowl (видео)
Зевс использует свою способность метать молнии; чтобы включать зеленый свет на всех светофорах...
2 февр. 2022 г. Самый крошечный в модельном ряду Citroen ситикар C1 снят с производства (видео)
Преемник C1; модель Citroen Ami оснащен аккумулятором емкостью 5;5 кВтч; питающим электромотор мощностью 8 л. с. и может проехать до 70 км без подзарядки с максимальной скоростью аж 45 км/час.
30 янв. 2022 г. Первый экземпляр Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года ушел с молотка за $3,6 млн (видео)
Его атмосферный двигатель V8 является самым мощным из когда-либо использовавшихся в серийных автомобилях.